Это небольшое продолжение к записи iTunes и AppStore. Как оказалось, счастливым я долго не был. Примерно через пару недель моя учетная запись в iTunes была заблокирована. Пришлось общаться с их саппортом. После разговора выяснилось, что карточка-то была получена незаконным способом, и что решать все мои проблемы надо было с продавцом карточки. После чего я написал продавцу. К моему удивлению, он мне вернул все деньги без вопросов и сказал, что лучше не покупать карточки с номиналом больше 10 долларов, т.к. именно дешевые карточки часто не блокируют. В итоге, запись моя была разблокирована, но были сняты все оставшиеся деньги.
Что нужно знать пользователю в этих ситуациях:
- Ваш аккаунт могут заблокировать два раза. После этого аккаунт уже не разблокируют.
- Первый раз аккаунт должны разблокировать сразу, сняв все оставшиеся деньги.
- Надо помнить адрес, который вы указывали при регистрации, т.к. его спрашивают при общении с тех поддержкой.
- После решения всей проблемы, не пугайтесь при получении писем от Apple. Это у них такая политика вести все переговоры — они десять раз спросят понравился ли вам сервис, удовлетворены ли вы результатом и не желаете ли вы чашечку кофе к себе в офис ))) Даже с лучшей тех поддержкой России не сравнить!
Так же, где-то слышал, что Gift-сертификаты отменили и теперь в продаже есть только карточки, которые можно купить у официальных дилеров. Т.е. купить промо код теперь нельзя. А жаль.