В России как-то так получилось, что народ готов терпеть очень многое — будь то хамство по отношению к тебе на работе, вранью в магазинах и уж я не буду ничего говорить про ужасное отношение от гос учреждений. Но иногда пузырь терпения лопается и рождаются вот такие вот статьи как эта.
Некоторое время назад я поддался на уговоры оператора колл-центра МГТС, который предлагал мне воспользоваться невероятно выгодным предложением, если я соглашусь сменить своего текущего оператора интернет на МГТС с интернетом по технологии GPON. А именно — мне предлагалось подключить пакет интернет+телевидение по акции, проходящей в тот момент. Оператор уверил меня, что после завершения акции я смогу перейти на тариф из какой-нибудь другой акции, ведь они у них проходят постоянно. Прошло некоторое время, акция закончилась, я захотел сменить тариф на более дешевый (по другой акции) и, естественно, мне отказали, мотивируя это тем, что акции действительны лишь для новых абонентов. Наверное, я был не внимателен и не прочитал всех условий, это моя ошибка и статья не об этом, а о том что было дальше.
Еще некоторое время я пользовался услугами МГТС, просто сменив тариф на более дешевый с более медленным интернетом. А недавно интернет перестал работать. Причина — выход из строя Wi-Fi модуля оборудования. По проводу интернет работает, а через Wi-Fi нет — постоянно пропадает ping и рвется соединение. Я позвонил в поддержку МГТС. Женщина оператор попросила меня подождать на линии пока они проверят оборудование и сделают некие настройки. Естественно это не помогло. И телефонный звонок оборвался из-за плохой связи. Через некоторое время я вновь набрал телефон поддержки и попросил заменить мне оборудование. На что меня спросили нахожусь ли я в данный момент у оборудования и могу ли с ними еще раз пройти процедуру «проверки и настройки оборудования». Я был уже не дома и сказал, что не могу. Попросил создать заявку, чтобы в следующий раз мне не пришлось заново все объяснять операторам. Заявку создавать отказались и сказали, что я должен обязательно находится у оборудования при проверках и если во второй раз все не заработает, то они заменят оборудование.
В очередной раз я приехал домой и позвонил в поддержку. Опять объяснил ситуацию. Оператор попросил подождать на линии пока он что-то уточнит и его ответ был таков: у Вас, скорее всего, сломался модуль Wi-Fi на оборудовании, но МГТС заменить оборудование не может. Он предложил мне бесплатно по квартире проложить провода до одного или нескольких компьютеров. Я ему сказал, что у моего ноутбука нет разъема для провода. Тогда он за деньги (99 рублей в месяц) предложил поставить дополнительно оборудование, чтобы у меня заработал интернет.
Сейчас я плачу 679 рублей рулей за 50 Мбит + телевидение и аренда приставки. И хотят еще 99 рублей за аренду дополнительной приставки, чтобы заработал Wi-Fi. Итого 778 рублей. Несмотря на все это на сайте МГТС висят абсолютно другие тарифные планы. 555 рублей за более быстрый интернет и то же телевидение. Почему с меня сдирают лишние 223 рубля? Кругом обман.
Проводится lan кабель до простого роутера и можно раздавать Wi-Fi.
Мало того что соединение постоянно рвется, да и еще и скорость вместо обещанных 80 Мб/с — 1.5 Мб/с
И чудовищный пинг!
Да еще за май 2018 решили содрать дополнительные 65 рублей за якобы акцию — временное повышение скорости.